Внутрифирменное обучение

Внутрифирменное обучение

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Санкт-Петербург Особенности организационной культуры предприятий сферы услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области В статье предложен инструментарий комплексной диагностики организационной культуры различных по своему размеру и организационно-правовой форме предприятий сферы услуг. На основе разработанного инструментария проанализирована динамика количественных и качественных показателей организационной культуры Ключевые слова: Эффективное функционирование предприятий сферы услуг позволяет обеспечить сбалансированность воспроизводственного процесса и повышение качества жизни населения. Развитость рынка услуг является одним из важнейших критериев конкурентоспособности любой страны. Масштабы и динамизм развития сферы услуг, её ведущая роль в хозяйстве и социальной жизни общества обусловили необходимость совершенствования методов управления компаниями сферы услуг, разработки новых концептуальных подходов и методик, позволяющих обеспечить высокую эффективность их функционирования. Как показывает практика, управление предприятием в сфере услуг, является сложным и комплексным процессом.

Обучение персонала ресторана"Сбарро"

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Специфики ресторанного бизнеса таковы, что владельцы ресторанов, обычно, Определение потребности во внутрифирменном обучении для.

Сфера общественного питания города Краснодара является одной из быстроразвивающихся областей услуг. Для нее характерно стремительное расширение сети за счет ежемесячного открытия новых предприятий всех типов собственности, широкое внедрение современных стандартов и технологий, связанных с сетевыми формами организаций. Вновь открываемые предприятия отличаются повышенными условиями комфортности для посетителей, обширным ассортиментом предлагаемых продуктов, изделий и услуг. Одним из ключевых элементов в ресторанном бизнесе является персонал.

От слаженности и оперативности взаимодействия всех сотрудников, от их способности создать соответствующую атмосферу для посетителей напрямую зависят объемы продаж ресторана. Быстрота, четкость, культура обслуживания в ресторане во многом зависит от правильной организации труда, режима работы официантов. Основой трудовой деятельности официанта является общение с посетителями. Официант должен осознавать, что его труд нужен людям, и что его профессия ценится в обществе, ведь официант олицетворяет перед посетителями всю сложную цепь от приготовления блюд до подачи их посетителям.

Анализ различных источников информации показал, что разработке систем обучения персонала в ресторанном бизнесе не всегда уделяется достаточного внимания. А отечественное образование в области гостеприимства пока не в состоянии удовлетворить потребность отрасли в компетентных работниках, что вынуждает руководство компаний уделять особое внимание обучению персонала.

Современные проблемы сервиса и туризма. Проектирование содержания основных образовательных программ с учетом профессионально-квалификационной структуры кадров туристской отрасли В статье показано влияние профессионально-квалификационной структуры сферы туризма на технологию проектирования содержания основных образовательных программ подготовки кадров для сферы ресторанного бизнеса.

Охарактеризована существующая система подготовки кадров разного уровня и квалификации для этой сферы деятельности, особое внимание уделено возможностям дополнительного образования. Тенденции формирования содержания профессионального туристского образования в современных социально-экономических условиях определяются условиями реформы образования, в ходе которой, в частности, происходит смена поколений государственных образовательных стандартов. Такая тенденция, как формирование разнообразных основных образовательных программ вуза, является прогрессивной, так как в результате профессиональное образование становится более гибким, отвечающим потребностям рынка труда и интересам личности.

Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала банка , бакалавриат Бизнес-факультет НОВГУ им Я. Мудрого, 1 месяц,

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Сесёлкин Алексей Иванович. Ведущая организация - Московский государственный индустриальный университет. Химки, мкр-н Сходня, ул. Октябрьская, 10, зал диссертационного совета. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале библиотеки Российской международной академии туризма: Горького, 7, читальный зал. Ученый секретарь диссертационного совета В.

Питюков Общая характеристика работы Актуальность исследования. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране, предопределили необходимость разработки теоретических и методических основ формирования самостоятельной, инициативной, творчески ориентированной личности. Социально-экономические условия изменяются столь быстрыми темпами, что система действующего профессионального образования в рамках учебных заведений разного уровня не успевает адекватно отражать особенности отдельных специальностей в туризме в решении проблем профессиональной подготовки.

Ольга Селиверстова

Окончил в году Белорусскую сельскохозяйственную академию. Путь в БФУ им. С года работает в университете на должностях старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией по региональному прогнозированию, доцента кафедры экономической географии, директора Центра дополнительного профессионального образования, заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма. С года занимал должность проректора по экономическим вопросам, с г.

воспитания и обучения в интересах человека, сфера ресторанного бизнеса.

Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации Ермоленко Юлия Владимировна — студент-магистрант Белгородского государственного национального исследовательского университета. Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме внутрифирменного обучения персонала, как технологии развития кадрового потенциала современной организации. В статье рассмотрено понятие внутрифирменного обучения, проанализированы основные виды и методы внутрифирменного обучения персонала.

Внутрифирменное обучение, кадровый потенциал, методы внутрифирменного обучения персонала, виды внутрифирменного обучения. На сегодняшний день любая организация уделяет большое внимание внутрифирменному обучению, как главной технологии развития кадрового потенциала. Наиболее характерной чертой внутрифирменного обучения персонала на современном этапе развития организации является то, что оно объединяет в себе два процесса, а именно целенаправленное обучение сотрудников и улучшение их профессиональной деятельности.

Внутрифирменное обучение персонала позволяет без отрыва от работы развивать знания, умения, навыки сотрудника, повышать его профессиональный уровень [1]. Таким образом, актуальность внутрифирменного обучения обусловлена тем, что сотрудники определяют конкурентоспособность организации и его эффективность. Поэтому для постоянного повышения профессиональных навыков и знаний сотрудника, современные организации все чаще используют, разработанную ими, программу обучения сотрудников, не отрывая от производства [3].

Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………… Теоретические аспекты обучения персонала в организации……………5 1. Понятие и сущность процесса обучения в организации …………………….. Направление деятельности кадровой службы по организации процесса обучения…………………………………………………………………………….

Необходимость затрат на постоянное обучение и повышение общую численность работников, прошедших внутрифирменное обучение (чел. . услуг наблюдается на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса. То есть.

Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 3. Отличительной особенностью предприятий этой отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов и требующих прямого контакта с ними. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.

Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы. Разработка успешных мероприятий по совершенствованию управлению персоналом на предприятии общественного питания является одним из необходимых условий повышения производительности труда, а следовательно, повышение прибыли ресторана в целом. Теоретической и информационной базой для выпускной квалификационной работы послужили работы различных авторов в области формирования и анализа системы управления персоналом, исследования, диагностики систем управления: Из этого списка хотелось бы выделить работы двух авторов Кибанова А.

Я и Веснинина В. Р значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности управления персоналом, характеристике подсистем системы управления персоналом, разработке стратегий и методов управления персоналом. Также исследуется опыт в управлении человеческими ресурсами. Структура работы полностью соответствует очередности поставленных задач. В первой главе представлены теоретические исследования системы управления персоналом:

Генеральный менеджер

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом. Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий.

Рассмотреть теоретические аспекты обучения в ресторанном бизнесе. 2. . организации внутрифирменного обучения персонала // РИСК: ресурсы.

Деловые и ролевые игры. Этот метод представляет собой в комплексе ролевую игру с различными, зачастую противоположными интересами ее участников и необходимостью принятия какого-либо решения по окончании или в ходе игры. Ролевые игры помогают формировать такие важные ключевые квалификации руководителей, как коммуникативные способности, толерантность, умение работать в малых группах, самостоятельность мышления и т.

От преподавателя требуется большая предварительная методическая подготовка при проведении ролевых игр, умение прогнозировать результаты и делать соответствующие выводы. Деловые игры характеризуются направленностью на снятие определенных практических проблем, приобретение навыков выполнения конкретных приемов деятельности. Необходимость в играх такого типа возникает тогда, когда имеющихся способностей участников управленческой деятельности недостаточно для реализации готовых деятельностных норм, либо происходит рассогласование в деятельности в результате изменения внешних условий.

Поэтому возникает потребность в развитии недостающих способностей в процессе деловой игры на особой модельной площадке.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!