Проектирование

Проектирование

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек. Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. В условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг, только таким образом можно привлечь и, главное, удержать клиента, а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях. Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса.

Качество услуги: принципы оценки

Отель бизнес класса Среди дорогих гостиниц самым востребованным всегда будет отель-бизнес класса — относительно небольшой по размерам, но предлагающий качественный сервис для статусных гостей. Такая гостиница всегда очень прибыльна, однако получение дохода будет возможно, если ее владелец сможет соблюсти все условия по ее организации. Идеальный вариант — выбрать европейские гостиницы.

Работа гостиничного менеджера заключается в организации обеспечения «Менеджмент в гостиничном бизнесе», стаж работы в гостиничном бизнесе на Основные принципы финансового планирования.

Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других? Уже не первый год я увлечен гостиничным бизнесом. А когда любишь свою работу, от нее не устаешь. Соответственно, совмещение должностей не является для меня проблемой, скорее, эти функции дополняют друг друга. Самое важное, на мой взгляд, четко расставлять приоритеты, определять наиболее важные задачи и быть последовательным в их решении. На всех отраслевых мероприятиях сегодня вас представляют как ведущего эксперта в сфере гостиничного бизнеса.

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы:

гостиничный бизнес | Сентябрь этот принцип лежит в основе оценки любой организационной структуры (включая гостиничные.

Характеристика современной гостиничной индустрии в России 1. Введение в гостиничный бизнес. Международная классификация средств размещения. Определение и характеристики гостиницы 1. Современные системы классификации гостиничных предприятий Система классификации по типологии гостиничных предприятий на примере Москвы и С. Инфраструктура гостинично-туристического комплекса ГТК. ГТК в системе отраслей народного хозяйства России 1.

Структура гостиничного рынка России 1.

Наталья Обыденнова: «Основной принцип работы гостиницы «Охотник» – поставить себя на место гостя»

Заключение В заключении следует подвести итог тому, что же представляет собой индустрия гостеприимства. В начале данной книги был проведен сравнительный анализ гостиничной индустрии и туристической деятельности. Можно сказать, что туризм на сегодняшний день — это комплекс сфер бизнеса и экономики, служащий для удовлетворения потребностей путешествующих граждан. Основными составляющими индустрии туризма являются услуги размещения, другими словами, гостиничная индустрия.

С полной уверенностью можно сказать, что сфера гостеприимства является одним из важнейших факторов и сегментов туризма. Сфера гостеприимства может быть полностью понята и расшифрована только после тщательного анализа важнейших ее составляющих, выраженных в виде основы гостеприимства.

бизнеса, который состоит из трех основных элементов: 1) гостиницы ( отеля); бизнесе, необходимо для началаопределить основные принципы.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций. Совет директоров контролирует работу генерального директора, утверждает финансовый план , заслушивает отчет генерального директора о его выполнении.

Гостиничное дело

Организационно-функциональная структура управления — это упорядоченная система управленческих звеньев, расположенных в строгом подчинении, обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой подсистемами, развитие системы как единого целого. Звенья управления образуют структуру управления с конкретным расположением, соотношением и взаимосвязью между собой.

Создание организационной структуры управления обусловлено необходимостью распределения прав и обязанностей между отдельными подразделениями организации. Организационная структура управления — одно из ключевых понятий в менеджменте необходимо для определения четкой взаимосвязи и взаимодействия структурных звеньев в управленческом процессе и корректировка их функциональным процессом в достижении целей организации. Организационная структура гостиничного предприятия формируется для обеспечения его перспективной конкурентоспособности, экономической эффективности, рациональной кооперации.

На наш взгляд, это соответствие уровня предоставляемых услуг тем ожиданиям, которые на основе своего жизненного опыта формируют потребители.

Уведомление по форме По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! К данным кодам не относится сдача жилья и помещений в наем на долгосрочный срок. Как открыть успешный отель? Составление бизнес-плана гостиницы Рассмотрим основные тенденции рынка гостиничных услуг: Увеличение деловой активности населения является решающим фактором в увеличении спроса на услуги гостиниц.

На рынках Москвы и Санкт-Петербурга существует значительный дефицит в услугах. В среднем и бюджетном сегменте гостиниц 2 и 3 звезды наблюдается еще больший дефицит качественных услуг. В настоящее время власти большинства городов заинтересованы в развитии туризма и строительства новых гостиниц.

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории:

Кроме того, инвестиции в гостиничный бизнес представляют собой практически безрисковое капиталовложение, поскольку основным активом является.

Цель любой классификации - определить соответствие конкретной гостиницы, а также номеров принятым м стандартам или установленном порядке на обслуживание. Категория отеля - одна из основных его характеристик, согласно которой определяются его рыночные позиции, управления, объем услуг, тарифы на основные и и дополнительные услугиги. Значительное количество гостиничных предприятий, региональные и национальные особенности подходов к классификации, обусловливают любую систематизацию типов и характеристик заведений размещения весьма условной.

Крит терии, по которым классифицируются заведения размещения и номера, согласовываются и утверждаются международными и национальными организациями, охватывающие государственные организации, профессиональные союзы, туристические предприятия. В современной мировой практике в системе классификации средств размещения условно можно выделить два подхода приложение. Такой подход характерны й для. Франции, Украины и других государств; - профессиональный связывается с негосударственными объединениями и союзами в сфере гостеприимства частности, в.

Австрии этот процесс осуществляет. Швей йцарська гостиничная ассоциация и ин. При проведении классификации для определения категорий заведения размещения учитывается уровень комфорта - это главный и решающий фактор. Классификация гостиничных заведений по уровню комфорта играет собой важную роль в решении проблемы управления качеством гостиничных услуг.

Организация гостиничного бизнеса в Чехии

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!