Полезная отчетность для ритейла

Полезная отчетность для ритейла

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Встреча с ними на их земле, возможность не только услышать, но и увидеть, как делает бизнес тот или иной неординарный бизнесмен. Разговор на равных и в узком кругу владельцев и топ-менеджеров о месте предпринимателя в обществе, о его роли в компании, о семье и обо всем, что волнует участников этого проекта. А апреля участников клуба принял в гости Павел Титов, совладелец русского винного дома"Абрау-Дюрсо" и Михаил Николаев, управляющий партнёр"Николаев и сыновья" и"Долины Лефкадия". Новая серия путешествий к предпринимателям, которые смогли реализовать свои идеи о правильном устройстве мира на отдельно взятой территории. На этот раз в одной из самый гостеприимных стран - Грузии. Это путешествие к местам силы, которое позволяет увидеть, что может сделать отдельно взятый человек, если у него есть мечта, цель и воля. С такими предпринимателями стоит общаться хотя бы для того, чтобы видеть перспективы развития собственной компании и личного развития.

Ювелирный бизнес: специфика чистого онлайна

Татьяна Хорошилова, директор по логистике Иль Де Боте Какие логистические операции интернет-магазина нельзя не автоматизировать: Роль логистического провайдера в автоматизации бизнес процессов ритейлера: Использование резервов качества сервисов доставки для снижения костов. Автоматизация складских операций, мы сделали это: Дата и место проведения 2 июня, г.

Интернет, интернет-торговля, онлайн медиа и видео, мобильная связь, и , а также относящиеся к ним инвестиционные, правовые и другие вопросы.

НДС и налог на потребление будут взиматься в размере 70% от установленной законом ставки.

Как давно вы занимаетесь поставками из Китая? Уже более 10 лет. Начинал с грузоперевозок и открытия складов на непопулярном тогда направлении — на юге Китая в разгар эпидемии атипичной пневмонии. Рискнул — и оказался востребован как организатор логистических процессов, брокеринга, а затем и консалтинга — так родилась консалтинговая компания . С чего начинали свои поставки? И какие товары востребованы сейчас?

Мы начали с хозтоваров, постепенно расширяя ассортимент и работая с СТМ , вслед за нон-фудом освоили и продуктовое направление. Все это очень востребовано и сейчас. С каким товаром наиболее сложно работать? Например, с текстильными изделиями.

Бизнес-аналитика для розницы

И перед торговыми сетями встает новая проблема — как интегрировать уже имеющиеся решения и использовать накапливаемые в них данные. Насколько успешным был й год для российского рынка ИТ в ритейле? При высокой динамике роста, показанной российским ритейлом в прошлом году, общий объем рынка ИТ в ритейле пока не достиг докризисного уровня. Меньше стало имиджевых проектов автоматизации и больше тех, которые дают быструю отдачу при автоматизации конкретных бизнес-процессов рителейров и более экономически обоснованны.

Как вы оцениваете современный уровень информатизации торговых сетей?

Краснодарский край Бизнес-журнал. та специфики рынка. Среди проблем, с которыми сталкиваются ритейлеры, выходящие на рынок, Сергей.

Интуитивно, может, и понятно, но как оценить все эти факторы? На основании такого типа данных можно оценить реальную численность населения в радиусе интересующей локации. Доход населения Данный фактор мы определяли также на основании анонимизированных данных мобильных операторов и аналитики поведенческих характеристик абонентов. На всякий случай, мы взяли сразу все. Под этим фактором можно подразумевать: Например, второй по счету продуктовый магазин, когда я иду домой.

Кстати, для каждого дома в радиусе локации это число будет разное, и это тоже хорошо бы учесть.

Логистика в ритейле: как федеральные сети заново «скрепляют» Россию

Включает в себя полнофункциональный -центр, информационную систему управления проектами, автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Обеспечивает прием и обработку обращений по неголосовым каналам - , факс, , веб-чат, . Основное внимание в ходе встречи будет посвящено вопросам персонализации обслуживания при работе с набирающими популярность цифровыми каналами: Программа мероприятия составлена из нескольких тематических блоков.

Практические инструменты персонализации при массовом обслуживании клиентов Как идентифицировать клиента, если он использует разные каналы связи телефон, - , , , , и т.

Ритейлеры, таким образом, становятся частью объединенной системы, Факторы, по которым определяется специфика бизнес-процессов в ритейле, .

Это значит, что людям хочется узнавать о компаниях уже в соцсети, не тратя время на поиск информации на официальных сайтах или в новостях. Основная возрастная категория сайта — молодёжь и люди среднего возраста более половины всей аудитории — люди в возрасте до 35 лет. Каждый день около миллионов пользователей просматривают видео, а за год объём их загрузок вырос в ! Число просмотров гифок достигает 1 миллиарда.

Вход на сайт . Пользователи смотрят стримы, видеообзоры, киберспортивные турниры, играют онлайн. Доступ к игровой платформе открыт для всех разработчиков. Подробнее можно прочитать здесь. Товары и услуги можно продавать с помощью объявлений в группе, а также создавать каталоги. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

Недавно соцсеть запустила обновление по обмену сообщениями компаний с клиентами.

Что год Собаки вам готовит: астрологический прогноз для ритейлеров*

Твитнуть в Участники рынка отмечают, что в последнее время растет интерес предприятий торговли к дистанционным технологиям банковского обслуживания В портфелях многих банков в Сибири компании-ритейлеры занимают довольно существенную долю. Особенно эта специфика характерна для Новосибирской области, в экономике которой преобладают именно торговые предприятия. Банки считают клиентов этого сегмента очень привлекательными. Они меньше всего страдают от различных кризисов, так как в случае форс-мажора население резко увеличивает потребление, стремясь избавиться от наличности, и приобретает различные товары.

не планирующие самостоятельно разбираться в специфике . властей вынуждает ритейлеров существенно менять бизнес-процессы.

Установлен временно, сроком на три года, специальный порядок организации местного самоуправления, деятельности органов местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, к которым относятся районы, города, поселка, села. Закон не содержит определения, на какие именно районы Донецкой и Луганской областей распространяется его действие, а лишь содержит указание, что такие территории будут определяться решением руководителя Антитеррористического центра при Службе безопасности Украины.

Фактически, ведение бизнеса на территории Донецкой и Луганской областей будет осуществляться по правилам, установленным законодательством Украины, но с возможностью принятия специальных нормативно-правовых актов органами местного самоуправления отдельных районов, которая предоставленная Законом, в том числе и таких, которые могут изменять эти правила. Важным моментом является предоставление государственной поддержки социально-экономического развития отдельных районов, путем введения Законом отличного от общего экономического режима осуществления хозяйственной и инвестиционной деятельности.

Такой подход говорит о том, что бизнес-среда на этих территориях получит специальный льготный режим деятельности, для того, чтобы восстановить свой потенциал. Однако, однозначного ответа на то, как повлияет данный Закон на деятельность бизнеса в отдельных территориях Донецкой и Луганской областей, на сегодняшний день нет, поскольку Закон не содержит специальных норм по этому вопросу.

Связаться с нами Вам поможет .

Особенности складов для ритейлеров: локация, инженерные решения, парковка

Большая часть российского -ритейла магазины одежды, обуви, аксессуаров представлены зарубежными брендами. Всем им однажды пришлось выйти на наш рынок, а, значит, в самом начале выбрать метод: Как показывает наша практика, чаще всего зарубежные сети предпочитают второе, а потому ставят перед подрядчиком задачу открыть им магазины под ключ.

Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах. . Оборудование для производства опытные ритейлеры советуют покупать импортное.

Полина Константинова Эмин Алиев, управляющий директор , рассказывает, как покупает поколение и какие особенности определяют их поведение офлайн и онлайн. В развитых странах на первый план уже постепенно выходит поколение , и ритейлеры уже начинают адаптировать под них свои стратегии. Это связано с тем, что, во-первых, рынок электронной коммерции в Штатах развивается более стремительно, а во-вторых, из-за исторических и экономических особенностей в России градация поколений смещена на несколько лет.

Многие западные тенденции находят отклик и у нас часто с задержкой в лет , поэтому важно понимать, где мы будем сравнительно скоро и что с этим делать. Для начала немного теории: Для них характерны оптимизм, заинтересованность в личностном росте, достойная награда за труды, в то же время коллективизм и командный дух. Бумеры сейчас постепенно осваивают интернет в том числе и российские: Они готовы к изменениям, ценят возможность выбора, стремятся учиться на протяжении всей жизни.

Андрей Жук: «Кто бы мог подумать, что при курсе 27 гривен за доллар жизнь будет продолжаться!»

Какие склады нужны международным ритейлерам? Одними из основных покупателей складов сегодня являются крупные сетевые ритейлеры. При этом также с каждым годом постепенно растет количество иностранных ритейлеров, инвестирующих в создание собственной логистической инфраструктуры в России. Основные запросы к складам Одним из ключевых факторов при выборе склада для крупных сетевых ритейлеров, причем не только международных, является расположение объекта.

Задача автоматизации основных направлений бизнеса в российском ритейле к настоящему времени практически решена. И перед торговыми сетями.

Статьи для директора Специфика управления ассортиментом и пополнения запасов в сфере розничной торговли товарами длительного пользования Не только крупные торговые сети, но и средние и мелкие магазины осознают необходимость проведения ассортиментного планирования и разработки стратегии пополнения запасов в магазинах в условиях постоянной битвы за покупателя. В статье рассмотрены наиболее типичные проблемы, возникающие у ритейлеров в решении задачи обеспечения баланса между покрытием спроса и издержками на избыточные запасы.

В качестве средств поддержки принятия решений в ассортиментном планировании и пополнении запасов рассмотрены системы управления ресурсами на предприятии, приведены примеры реальных внедрений одной из систем в крупных торговых сетях. Управление ассортиментом и пополнением: Грамотная ассортиментная политика и четкая стратегия своевременного пополнения запасов в торговых точках — ключи к сердцу покупателя, ведь если нужный товар или его аналог отсутствуют на магазинной полке в нужный момент, то покупатель проголосует рублем не в вашу пользу.

Ассортимент - это набор товаров, находящихся в каждом магазине в определенный момент времени. Целью ритейлера является разработка такой ассортиментной политики, которая позволит учитывать покупательский спрос и максимизировать выручку от продаж при существующих ограничениях. В качестве типичных ограничений выступают бюджет на закупки, количество торговых площадей и полок для размещения товара.

Технологии для бизнеса. Управление цепями поставок

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!