ИТ-аутсорсинг для бизнеса

ИТ-аутсорсинг для бизнеса

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Внедрение систем автоматизации, , документооборота на базе продуктов 1С, и веб технологий для малого и среднего бизнеса. Создание и поддержка -инфраструктуры компании. Сервера и рабочие станции Сервер виртуализации, высокодоступный кластер, сервер для 1С, офисные рабочие станции. Компромисс открытого и проприетарного ПО, инновационных технологий и доступного оборудования. Возможно как локальное развертывание на оборудовании Заказчика, так и облачное размещение. Цифровое видеонаблюдение Построение систем видеонаблюдения с использованием -камер и программных видеорегистраторов. Позволяет организовать качественную и эффективную систему слежения за критичными объектами внутри и снаружи зданий, придомовых территорий, парковок.

Бизнес в стиле

Рентабельность малого бизнеса и ИТ-аутсорсинг Зацепа Сергей Специалист дирекции по маркетингу и общественным связям компании Оглавление журнала Использование ИТ-аутсорсинга — передачи специализированной компании функций, связанных с применением информационных технологий, — становится нормой для многих отечественных фирм.

С каждым днем появляется все больше операторов, оказывающих такие услуги, что способствует снижению их стоимости и повышению качества. Зачем нужен ИТ-аутсорсинг Не все подразделения компании приносят прибыль, однако каждое из них расходует финансовые средства, по крайней мере на зарплату сотрудникам. Таким образом, можно выделить потенциально прибыльные отделы в случае превышения доходов компании над ее расходами и вспомогательные отделы, которые не приносят прибыль, но необходимы для поддержания работы организации.

опытом в сфере менеджмента информационных технологий, разработали Суть государственного регулирования экономики, особенности малого бизнеса Как выработать системный подход в IT сервис-менеджменте.

В этой статье хотелось бы дать практические рекомендации как решить основные проблемы и избежать общих ошибок. Исходя из собственного опыта, для малого бизнеса в нашей стране, как правило, свойственно несколько характеристик: Перейдем к конкретным вещам, которые помогут начинающим небольшим компаниям выжать максимум из современных информационных технологий с минимальными финансовыми вложениями. Организация автоматизированных рабочих мест При выборе автоматизированного рабочего места хотелось бы посоветовать использовать не стационарные персональные компьютеры, а мобильные ноутбуки.

При том, что на сегодняшний день цены на устройства с сопоставимыми конфигурациями мало отличаются, использование мобильных ноутбуков дает возможность получить сразу несколько преимуществ. Во-первых, что очень актуально для многих из нас, это наличие батареи в ноутбуке, которая обеспечивает беспроблемную работу в случае отсутствия электропитания, а также спасает от потери информации при резких скачках в сети электроснабжения.

Если же вы выбрали стационарный компьютер, то Вам необходимо будет найти для него , который по сути позволяет только безопасно выключить компьютер при отключении электропитания.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ЦЕЛИ Цель Высшей школы бизнеса ранее Высшая школа МВА - формирование профессиональных управляющих на основе усиления и развития предыдущего опыта работы в бизнесе и менеджменте, приобретение на продвинутом уровне новых знаний об организациях, действующих в современной деловой среде, выработке компетенций по их применению в различных, в том числе, нетипичных, деловых ситуациях, формированию способности к управлению в условиях перманентных изменений и неопределенности.

Ориентация на потребности рынка является основной философией Высшей школы бизнеса. Мы находимся в постоянном движении вперед и гибко реагируем на изменения потребностей наших слушателей. Мы обслуживаем интересы реального бизнеса.

малого и среднего бизнеса, что вполне объяснимо: они более мобильны, колонке вопросом Владимир Сенин, президент Ассоциации менеджеров. ИТ. ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ МАЛАЯ ОБЛАЧНОСТЬ инфраструктуры.

Ольга Иваненко Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг"БизнесСтарт" Эксперт по оптимизации налогообложения, постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета любого уровня сложности. Правовое сопровождение международных -компаний Виктор Статкевич Аудитор, член экспертного совета ассоциации налогоплательщиков. Опыт аудиторской деятельности более 14 лет. Профессиональный управленец, МВА, эксперт в области организационных изменений, управления персоналом, разработки систем мотивации и внедрения .

Эксперт в постановке управленческого и бухгалтерского учета, построения и управления отделом продаж, закупок и логистики. Максим Якубович Директор компании . Ведущий блога - . Менторингу руководителей проектов. Тренер и консультант по организационному развитию ЕБРР. Опыт работы в - 18 лет.

Менеджмент в малом бизнесе

Дипломы по управлению услугами в сфере информационных технологий, выдаваемые на - курсах Нового Бизнес Университета, имеют международное приложение на английском языке и могут быть использованы для трудоустройства в иностранные компании. Для целеустремленных и амбициозных руководителей, знающих цену своему времени, специалисты с многолетним опытом в сфере менеджмента информационных технологий, разработали дистанционную программу обучения управлению в сфере информационных технологий.

Это значит, что - курс"Управление и организация услуг в сфере информационных технологий" доступен для онлайн обучения в любое время и в любом месте. Доступ к курсу открывается на год и при необходимости может быть продлен еще на год бесплатно, но большинство слушателей справляются с программой за месяцев. Скорость освоения материала зависит только от того, сколько часов в неделю Вы готовы потратить на обучение.

Продвинутый бизнес-курс для IT-менеджеров ss Курс по эффективному старту проектов для малого и среднего IT-бизнеса.

Одноклассники У российского малого бизнеса упал уровень оптимизма К концу года настроения малого бизнеса стали более критичными, а ожидания от состояния экономики в ближайшие полгода ощутимо упали, показало исследование Альфа-банка Фото: Сводный индекс настроений предпринимателей составил в ноябре минус 25 он может колебаться от до минус , тогда как в июне он находился на уровне минус 21 замеры настроений малого бизнеса делаются два раза в год. Наихудшего значения индекс достигал в ноябре года минус Из четырех индикаторов хуже всего изменилась оценка бизнесом перспектив как всей экономики, так и своей компании: После холодного лета предприниматели ожидают рост цен, а вслед за ним — спад покупательской активности.

Компенсировать негативный настрой не могут даже приближающийся чемпионат мира по футболу и прогнозы экономического роста, пишут авторы. По данным исследования, пессимизм преобладает во всех регионах и в большинстве сфер бизнеса, кроме ИТ. За — годы весь малый бизнес постараются обелить или поставить перед выбором — либо плати все налоги, либо закрывайся. Реклама на РБК . Например, списание с физических лиц и индивидуальных предпринимателей недоимки по ряду налогов , а также задолженности ИП по страховым взносам.

Последний показатель достиг максимального значения за последние два с половиной года, отмечается в исследовании. В основном положительную оценку дают представители ИТ-компаний, они чувствуют себя более уверенно на протяжении последних двух с половиной лет, пишет Альфа-банк. Представители ИТ, а также сферы маркетинга и бизнес-услуг чаще других говорят о планах повысить зарплаты сотрудникам.

Малый ИТ-бизнес впадает в пессимизм

К списку публикаций 29 июня И швец и жнец: Новые тренды Задачи по управлению персоналом отличаются в большом и малом бизнесе, как и подходы к их решению. Руководители и владельцы малого бизнеса стараются перепоручить обязанности -специалиста секретарю, бухгалтеру или другому сотруднику. Помогает ли что-то выиграть такая экономия на кадрах?

Нужен ли в маленькой компании и зачем?

Актуальные технологии и менеджмент для малого и среднего бизнеса. Сервис 1С:БухОбслуживание ГОРА С ПЛЕЧ, IT аутсорсинг, технологии и.

Генеральный директор, Москва Даже если в вашей фирме работает всего один человек, есть бизнес-процессы, которые существенно улучшатся, если внедрить -решения. Стремительный рост объема информации, многозадачность и высокая скорость принятия решений вынуждают все больше компаний приобретать специализированное ПО для оптимизации бизнес-процессов.

Это позволяет сохранять конкурентоспособный уровень, отвечать современным требованиям заказчиков и клиентов. И если крупные предприятия уже давно поняли и посчитали потенциальную выгоду от автоматизации, малый и средний бизнес только начинает оценивать пользу от оптимизации внутренних процессов и замены сотрудников на специализированные -продукты.

Почему отстает малый бизнес О том, насколько полезна и необходима оптимизация бизнес-процессов , написано огромное количество материалов. Специально для этого в финансовом отделе сотрудники занимаются просчетами и экономической обоснованностью таких решений, так что в итоге руководитель четко понимает стоимость интеграции, сроки окупаемости, а также неэкономическую выгоду в виде более эффективного распределения рабочего времени сотрудников.

ИТ-менеджмент

Наши преимущества: В течение первого месяца обслуживания проведем комплексный ИТ-аудит Вашей инфраструктуры, составим план работ и предотвратим неисправности прежде чем они возникнут. ИТ аутсорсинг услуги от . Сократим Ваши затраты на ИТ Наши услуги обойдутся Вам гораздо дешевле, чем зарплата штатному системному администратору, а предложенные нами современные ИТ-решения принесут реальную экономию на обслуживании Ваших бизнес-процессах.

Организуем резервное копирование и защитим Ваши данные Являемся партнерами и .

Направление «ИТ-Менеджмент» включает в себя подготовку специалистов в Управление обеспечением непрерывности бизнеса – информационной.

Информатизация предприятия: Информационные технологии в современном обществе являются неотъемлемым фактором влияния на эффективность экономической среды, уровень спроса, продуктивность производства, актуальность управленческих решений. Нельзя отрицать тот факт, что информационные технологии в бизнесе привели к росту продуктивности труда. Благодаря этому результату технологического прогресса предприятия смогли модернизировать организационную структуру, производственные мощности, сделать информацию товаром в конце концов.

Что уж говорить о крупных корпорациях, если даже в сфере малого бизнеса найдется место нововведениям сферы ИТ. Бизнес и информационные технологии — это две сопряженные сферы, дополняющие друг друга.

Малый бизнес требует"взрослых" ИТ-решений

Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня В создании курса принимали участие -специалисты, руководители -отделов и интернет-проектов с большим опытом работы, делясь профессиональными знаниями, полученными во время многолетней практики как в России, так и за рубежом. Срок обучения по данной программе составляет в среднем месяцев, однако доступ к материалам будет доступен в течение года с возможностью бесплатного продления еще на 1 год.

Программы - курсов проходят полностью дистанционно — это высокий уровень знаний в любое удобное время и без отрыва от основной деятельности!

Предприятия малого бизнеса, штат которых не превышает человек, поставляющие Предоставление высококачественных IT сервисов как внутренним, так и IT-Сервисов является критичным для ведения современного бизнеса. курсы по внедрению и внутренним аудитам Системы Менеджмента.

Особенности мотивационного менеджмента в малых -компаниях"Кадровик. Небольшие софтверные компании имеют ряд характерных особенностей. Об этих особенностях, определяющих построение мотивационной системы для -персонала, читайте в статье. Несмотря на то что отрасль информационных технологий в России находится на ранней стадии формирования, интерес потребителя к -технологиям и актуальность отечественных разработок для различных сфер бизнеса за последние несколько лет определяют развитие существующих софтверных компаний и возникновение новых.

Рынок информационных технологий развивается в различных направлениях: Часто небольшие компании, еще не совсем окрепшие на рынке, терпят полный крах. Как и компании в любой другой отрасли, организации -индустрии, чтобы быть успешными, должны иметь грамотный менеджмент и будут эффективно функционировать, если разработать систему мотивации, побуждающую работников трудиться более производительно.

Заслуженная репутация позволяет им быть интересными для постоянных клиентов и завоевывать рынок. Учитывая тот факт, что для софтверных компаний человеческий фактор является наиболее важным ресурсом в создании продукта, который принесет экономическую выгоду и позволит существовать предприятию дальше, руководство любых -компаний постоянно должно уделять внимание мотивации персонала.

Как делать большие деньги в малом бизнесе от Джефри Фокс. Книга за 5 минут

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!